Научная новизна курсовой: как ее написать и каких ошибок избежать

Что такое новизна в курсовой работе?

Новизна в курсовой работе — это оригинальный вклад автора в существующий массив знаний. Это может быть идея, концепция, теория или методология, которая не была известна ранее. Новизна должна быть подтверждена научными доказательствами, предоставленными автором. Новизну можно рассматривать как инновацию, которая привносит что-то новое в знания определенной области.

Почему необходимо писать новизну курсовой работы?

Цель написания новизны в курсовой работе заключается в том, чтобы убедиться, что ваше исследование было оригинальным и основано на каких-то новых выводах или идеях, которые не были изучены ранее.

Это также помогает продемонстрировать ваше мастерство и способность проводить самостоятельные исследования и придумывать творческие решения проблем, связанных с вашей предметной областью.

Без этого элемента ваша работа будет лишена академической убедительности и не сможет выделиться на фоне других подобных работ, выполненных другими студентами или исследователями в этой области.

Что писать в курсовой работе о новизне?

Когда вы пишете о новизне, вам следует объяснить, что именно вы обнаружили такого, что не было ранее известно или доказано другими людьми, работающими над этой темой.

В некоторых случаях это может потребовать лишь доказать что-то с другой точки зрения или применить один конкретный метод, чтобы получить результаты, отличные от тех, которые уже имеются в литературе по данной теме.

Однако если вы вводите совершенно новые концепции или теории, то вам необходимо предоставить доказательства того, почему они обоснованы и как они могут способствовать дальнейшему пониманию данной тематической области.

Как написать научную новизну курсовой работы?

При написании научной новизны курсовой работы важно, чтобы все утверждения были подкреплены достоверными доказательствами, например, надежными источниками, такими как журнальные статьи, книги и т. д.

Вы также должны убедиться, что все представленные аргументы логически последовательны и поддерживают друг друга на протяжении всей работы, чтобы не создавать в ней каких-либо несоответствий, которые могут вызвать у читателей сомнения в ее достоверности.

Кроме того, избегайте использования большого количества технических терминов, если в этом нет крайней необходимости, поскольку они могут сбить с толку читателей, которые не имеют достаточных предварительных знаний о них, в результате чего они не смогут правильно понять некоторые части вашего текста, если вообще смогут.

Где размещать научные новизну?

Лучшим местом для размещения научной новизны будет раздел введения, где автор представляет свои собственные результаты перед обсуждением результатов, полученных из других источников, чтобы читатель сразу понял, какой оригинальный вклад был сделан автором в процессе исследования.

Таким образом, читатель с большей вероятностью будет глубже воспринимать содержание статьи, а не просто сканировать информацию на поверхностном уровне, не впитывая из нее ничего значимого.

Кроме того, размещение новинок в конце статьи также хорошо работает, когда автор хочет подчеркнуть важность своей работы по сравнению с другими, обеспечивая при этом максимальное воздействие на читателя, когда он дойдет до раздела с выводами.

Объем научной новизны

Объем (длина) научной новизны должен зависеть от того, как много информации необходимо охватить в данной тематической области, но в целом, в большинстве случаев достаточно одной-двух страниц, если предоставлено достаточное количество соответствующих деталей, подтверждающих каждое утверждение автора.

Все, что длиннее двух страниц, может стать слишком утомительным для читателя, которому в конечном итоге может надоесть читать повторяющиеся детали, которые не обязательно добавляют что-то еще к пониманию рассматриваемой темы.

Частые ошибки при формулировании научной новизны

  1. Одной из частых ошибок при формулировании научной новизны является попытка представить слишком много идей сразу, не имея достаточных доказательств, подтверждающих их. Вместо этого авторы должны сосредоточиться только на нескольких ключевых моментах и убедиться, что каждый аргумент подкреплен достаточными доказательствами, иначе читатели не воспримут всерьез любые утверждения, сделанные без какого-либо подкрепления.
  2. Еще одна распространенная ошибка, которую допускают авторы, представляя новинки в своих статьях, забывая упомянуть о потенциальных последствиях, которые они могут иметь для будущих исследований в той же области.
  3. Несмотря на то, что основная цель — предоставление оригинальных знаний в текущую базу знаний, авторы все же должны учитывать, какое влияние их результаты могут оказать на будущих исследователей, изучающих ту же тему. Поэтому они не должны упускать из виду упоминание о потенциальных последствиях время от времени на протяжении всего текста, чтобы читателям было интересно узнать, что еще может произойти в результате дальнейших исследований.

Образец научной новизны курсовой: